Первый слева, это древний волоколамец ЖЫвотнае. Он прославился тем, что прибил свой щит на врата города Бобруйска.
Посредине, старинный герой волоколамских легенд и сказаний - Шайтан Лысый Бобик. Ознакомившись с культурой и древним эпосом Волоколамска, у вас не останется вопросов о том, почему именно его морда лица помещена в центре.
Ну и конечно же, старинный франко-волоколамский герой народных сказок - Михаил Боярский-Водкин. О его странствиях и героических подвигах, вы можете также ознакомиться на нашем сайте в разделе "Легенды нашего городка".
Именно поэтому у одной части волоколамцев существует устойчивое неприятие, на генетическом уровне, всего красивого. Это потомки тех, кто сбрасывал с вала мальчиков. У других неприятие всего, что связано со сбрасыванием с вала и связанного с банальной завистью со стороны обделенных. Это потомки сбрасываемых.
Современное общество Волоколамска разделено по этому принципу и это оказывает влияние на регулярные социальные потрясения происходящие в нашем обществе.
Ну во-первых слухи о якобы не меньшей древности поселения Лотошино, сильно преувеличены. Этот опровергает хотя бы тот факт, что в местном краеведческом музее Лотошино нет ни одного окаменевшего экскремента мамонтов и мастодонтов. В краеведческом же музее Волоколамска этого добра навалом, простите...
По второй части вашего вопроса, хотелось бы ответить следующее.
Действия диких лотошинцев в те времена были непредсказуемы и загадочны. Основным их промыслом тех лет, являлось питание всем тем, что сбрасывалось с городского вала Волоколамска, во время многочисленных народных гуляний. Боюсь предположить, что всё что сбрасывалось с вала, они употребляли в пищу. Но возможно, что не всё... и не в пищу...
Уважаемые, потомки диких прежде лотошинских огородников и собирателей корешков.
В ответ на ваше обращение хочу сообщить следующее.
Слухи о том, что ваши небывалые урожаи картошки и редиски, якобы благодаря всем известному "mamontos fecalus", абсолютно беспочвенны. Это НЕОПРОВЕРЖИМО доказали волоколамские ученые-лотошиноведы из Волоколамской Академии Наук Яропольца (сокращенно ВАНЯ).
Ученые установили, что настоящей причиной этому является обильное поступление в почву лотошинских земель мочевины и жидких фекалий от представителей низших сословий разрозненных лотошинских племен.
Подтверждение сему непреложному факту, можно найти даже в местном фольклоре. Представители лотошинских селений постоянно употребляют фразы подобного рода: "я нажрался до усрачки", "я уписалась от смеха" и так далее. Это абсолютно точно отражает степень загаженности этого региона нашей голубой планеты, вопреки утверждений местных ура-патриотов, о том что их земли якобы являются "самыми экологически чистыми".
Всё это наглая и лживая пропаганда мировой и лотошинской закулисы, преследующей свои далеко идущие цели.
Нам стало известно из компетентных источников, что Лотошинское сообщество Картофелефилов, является прикрытием для известных сил, орудующих теперь и в лотошинских землях.
Убедительно прошу впредь, не тревожить мой вековой покой, подобными выкриками, мало похожими на вопросы.
О снах древних волоколамцев было написано множество научных и популярных трудов.
Наиболее полное представление об этом вопросе дает "Трактат о волоколамских снах перед полуночью и немного позже", который составила небезызвестная писательница-народница (в смысле писательница из народа) Соня Храпова из села Темнокакунегравжопово Хотьвыколиглазовской волости, в конце 19 века. В нём разобраны все варианты снов и толкований оных в данном контексте. Рекомендую, вам ознакомиться с этим трудом.
Что касается второй части вопроса.
Снились ли древним волоколамцам не менее древние волоколамки... Думаю, что вряд ли.
Это мнение разделяют волоколамские ученые из Научно-Исследовательского Института Поллюций и Энуреза при Академии Наук Гондураса и прилегающих территорий.
На чем основывается подобное мнение? Дело в том, что научно доказано в ходе многочисленных экспериментов, что обычно древним волоколамцам уже не снятся представительницы противоположного пола, а если такое и случается, то это скорее молодые волоколамки и зачастую сон связан с некоторой спецификой. Образы волоколамок появляющиеся в снах древних волоколамцев носят черты определенных профессий. Например "служащая СОБЕСа", "медсестра с капельницей", "почтальонша разносящая пенсию".
Хотя, конечно, "...и даже пень в весенний день...", поэтому изредка у некоторых древних волоколамцев, появляются образы, носящие вагинально-маниакальный характер.
Впрочем это бывает крайне редко и особых последствий не несёт. Как правило утром, всё забывается, поскольку маразм-с и склероз-с, дорогие мои!
По существу заданного Вами вопроса хочется ответить следующим образом: А С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ? В ГЛАЗА СМОТРЕТЬ!!!
Но я не стану этого делать. А отвечу вот так.
Самый первый гимн древнего Волоколамска, имел несколько иное звучание и
лишь благодаря усилиям волоколамских специалистов глубинно-маргинальной акустики,
он был возвращен в первозданном виде, ценителям и благодарным
слушателям, во все уголки нашей необъятной родины.
Хочется заметить, что текст приведённый вами был впоследствии извращен,
и усилиями пропаганды известных сил мировой закулисы, был опорочен и
поруган.
Привожу изначальный текст этой строчки: "И на костях жЫдомасонских, станцуем вместе гопака!"
Заметьте, насколько существенна разница между этими текстами. С
точностью до наоборот. Думаю, понятно, кому и зачем понадобилось
осквернить и извратить священный для всех древних волоколамцев гимн!
Ведь древние волоколамцы, были в своем роде, единственными, кто
противостоял, с древнейших времен, масонскому засилью, на землях
Волоколамска.
Хочется обратить внимание, на название ритуального танца - "ГОПАК". Это
явно указывает на связь древне-волоколамского подполья с братьями по
борьбе, в древнерусском государстве Киевская Русь, которая впоследствии
пала под напором масонских орд и получила унизительное название "у
краина", мол " у края вы, у свинячей бадьи"...
Вот такие неожиданные повороты и интересные исторические факты
появляются во время внимательных и глубинных исследований событий
произошедших на многострадальной волоколамской земле.
Хочется добавить еще, что в скором времени готовится к выпуску альбом,
где будут представлены песни и народные древневолоколамские напевы, под
оригинальным и неиспользуемым нигде ранее названием "Голоса Ламы". В
него будет включен и Гимн Древнего Волоколамска, исполняемый хором
ветеранов психотронных войн, под управлением опытного
дирижера-психиатра Круп К.О.